Наша модель образовательного путешествия

Мы разработали модель образовательного путешествия, которое по содержанию и организации принципиально отличается от широко представленного на рынке образовательных услуг «образовательного туризма».

 
 
В нашей трактовке, путешествия за границу - это путешествия не только в пространстве - в другие страны, а, в первую очередь, во времени - к очагам культуры, к истокам - в эпохи, где хранится то наследие, на которое опирается сегодня современная культура.
                        
         
Цель путешествия — не просто географическая точка на карте, это реальная возможность найти ответ на Вопрос — индивидуально значимый для каждого школьника, отправляющегося в путешествие.
           
              
Каждый школьник строит свой собственный образовательный проект - как способ ответа на свой же индивидуальный вопрос. Проект показывает, каким должен быть для него маршрут, где он будет начинаться, и заканчиваться, какие индивидуальные и общие (командные) события будут в этом образовательном путешествии.
           
            
Образовательное путешествие представляет собой эффективную технологию обучения, которая активно используется в отечественной и международной практиках. При условии эффективной организации образовательных путешествий у их участников формируются универсальные социально-личностные и общекультурные качества (гностическая, морально-волевая, коммуникативная, организаторская, имиджевая компетентности).
         
          
Последние новости
Об этом сайте

Образовательное путешествие как модель открытого образовательного пространства в ГБОУ Школа №185 Координатор проекта - Барыбина Екатерина Сергеевна (кабинет 428)

Наш опрос
Любите ли Вы путешествовать
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0